Как верно было замечено, идею рокапопса в наших палестинах
изрядно опошлили. Настоящий рокапопс в превосходном понимании этого слова вот
уже десять лет несут всему миру четверо мрачных меланхоликов-ботаников,
объединенных именем Garbage.
На новом альбоме стилистика группы существенных изменений не претерпела.
"Bleed Like Me" - эта новая порция мрачно-меланхолических рок-гимнов,
прорежаемых смурными балладами вроде "It's All Over But The Crying". В
номере "Boys Wanna Fight" голос Ширли Мэнсон (Shirley Manson)
искажается каким-то особенно опустошающим фазером, ударные же на какой-то
момент подменяются нарочито электронным заменителем, и кажется, что группа
вот-вот выдаст что-то в духе последнего альбома Scooter. Этого, однако,
не происходит - все дэнс-фишки оказываются всего лишь одним из подчиненных
элементов аранжировки, и вскоре уступают место таким милым в исполнении группы
выматывающе-тягучим гитарам и купающемуся в уютной тоске вокалу.
Кстати, мозговой центр группы Виг (Butch Vig) на этот раз исполняет
меньше ударных партий, предпочитая добавлять в общую инструментальную свалку
гитарные партии в своем собственном исполнении, или возиться с электроникой. А
в заглавной "Bleed Like Me" не только добавил то заставляющий испугаться
за работспособность эквалайзера, то таинственным образом исчезающий
высокочастотный шум, но и даже прописал бас. ПодВиг! Известно, что ни в студии,
ни на концертах Garbage не любят возиться с бас-гитарой, предпочитая приглашать
на запись или в тур музыкантов со стороны. На этом диске за бас отвечал Джастин
Джонсен (Justin Johnsen). Так теперь еще и добрая половина ударных
партий оказалась отданой некому Мэтту Уолкеру (Matt Walker), а в
открывающем альбом боевике "Bad Boyfriend" по кастрюлям и их крышкам
долбит сам Дэйв Гролл (Dave Groll). Слушателю со стороны, впрочем,
результаты всех этих перемен будут не слишком заметны. Разве что жестко
прописавшийся в правой колонке и до боли знакомо цыкающий хай-хэт при всем
обилиии участвовавших в записи ударников вызовет неизбежные ассоциации с
караоке-файлами, воспроизводящимися компьютером через "sw synth 2 ZS". Хотя...
номеров, вроде злобно-водевильного "Why Don't You Come Over" у группы
ранее не наблюдалось. А песенка небезынтересная. Рекомендую.
В этих опусах, рожденных между молотом электрогитары и наковальней лэп-топа,
по-прежнему есть что-то привлекательное. Твердокаменная мрачная меланхолия
Garbage остается привлекательной для масс благодаря своей драйвовой
составляющей. Учитесь, рокапопперы.
# | Композиция |
---|---|
1. | Bad Boyfriend |
2. | Run Baby Run |
3. | Right Between The Eyes |
4. | Why Do You Love Me |
5. | Bleed Like Me |
6. | Metal Heart |
7. | Sex Is Not The Enemy |
8. | It's All Over But The Crying |
9. | Boys Wanna Fight |
10. | Why Don't You Come Over |
11. | Happy Home |
1969 – Песня My Way в исполнении Фрэнка Синатры вошла в мировые чарты. В Америке композиция продержалась в хит-парадах рекордные 122 недели. Успех песни был феноменальный. Впрочем, филиппинцу Роми Балигуле такой успех стоил жизни: охранник караоке бара застрелил мужчину, когда тот начал фальшивить,… »»
2001 – Марайя Кэри подписала самый дорогой контракт в истории шоу-бизнеса на тот момент. Юристы певицы договорились с компанией Ричарда Брэнсона о беспрецедентных 80 миллионах долларов. Впрочем, провальный альбом Glitter, вышедший в сентябре 2001 года, вынудил компанию разорвать контракт с Кэри, выплатив… »»
Serge GAINSBOURG (1928)
Marvin GAYE (1939)
Leon RUSSELL (1941)
Emmylou HARRIS (1947)
David ROBINSON (1949)
Dave SMITH (1950)
Керен ВУДУОРТ (1961)
YUNG JOC (1983)
Molly SMITTEN-DOWNES (1987)