Members Only - второй альбом парижанина Фреда Магно (Fred Magno), записывающегося под именем Avril. Хотя Франция не так уж известна своими рок-музыкантами, диск Авриля - просто на удивление профессиональная и, что еще более важно, интересная работа. Альбом открывается вещью, чье название идеально соответствует содержанию. В "Urban Serenade" звуки индустриального бряцания органично складываются в что-то на удивление нежное и романтичное. Зато дальше, с "Be Yourself", на слушателя обваливается энергичная волна фирменного звука Авриля: аккуратно-агрессивная, плавающая между синти-попом и индастриалом: напористая машинная ритм-секция, ровный фоновый шум, не то от синтезаторов, не то от очень качественно обработанной гитары, приятные техно-мелодии с читкой на французском и прилипчивым рефреном. Главная сила Авриля - в том, как он умеет добавлять настоящий, хороший поп-мелодизм в довольно тяжелые по звуку песни. Пожалуй, так хорошо на стыке радио-рока и индастриала работают только Filter (к примеру, "Room" сразу отсылает слушателя к Фильтровому Amalgamut).
Музыка Avril довольно динамична, чередуя по одной быстрые адреналиновые и медленные спокойные вещи. Вставлять на свои записи настоящие ретро-рок боевики сейчас - модная фишка даже для команд, не играющих ретро (вспомним хотя бы "Rock Show" Peaches), и драйв в "Can't Stand Your Ex's Rock Band" по контрасту с остальным материалом Avril звучит особенно свежо.
Впрочем, это не единственный на Members Only глубокий экскурс в живую музыку: "As The Music Stops" и "Eve +++++" - красивые баллады с акустическими гитарами - кстати, в них очень приятная мелодия. В "Eve +++++" есть и насыщенные электронные аранжировки, постепенно нарастащие по мере развития композиции. "TV Dinner" начинается подчеркнуто холодным электронным битом, однако на самом деле это очень удачный техно-хит в стиле Пола Окенфолда (Paul Oakenfold). К сожалению, Авриль не смог додержать баланс между драйвом и мечтательностью: ближе к концу альбом медленно погружается в приятные, но необязательные саундтрековые баллады ("Quand Tu Fais Ca" и инструментал "Roofless").
Стоит отметить еще, что Авриль при каждом удобном случае - во флэшке на диске, в liner notes, в комментариях к текстам - общается со слушателем, как со своим старым другом, сидящим рядом. Кому-то такая манера покажется фамильярной, однако на самом деле это сделано очень искренне; на дисках Больших Команд, выпускаемых Большими Лейблами, такого "интимного" подхода к общению со слушателем не встретишь.
Members Only, конечно, не содержит каких-то откровений, способных навеки изменить лицо рок-музыки. Он то, что он есть, - хороший techno-pop-rock кроссовер, выполненный практически без изъянов и содержащий массу приятных моментов. Одновременно модно шумный и по-французски изящный альбом.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Urban Serenade |
| 2. | Be Yourself |
| 3. | Room |
| 4. | Can't Stand Your Ex's Rock Band |
| 5. | Power |
| 6. | As The Music Stops |
| 7. | Tv Dinner |
| 8. | Eve +++++ |
| 9. | Roofless |
| 10. | Quand Tu Fais Ca |
1965 – В Рейкьявике родилась Бьорк Гудмундсдоттир (Björk) -певица, актриса, исполнитель, композитор и автор песен. Музыкант мирового уровня, благодаря которой Исландия стала заметной величиной на музыкальной карте мира; лауреат Nordic Music Prize и множества мировых музыкальных наград »»
1983 – Состоялась премьера знаменитого клипа на песню Майкла Джексона "Thriller". Создание этого видео было навеяно фильмом Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне». В память о Майкле его поклонники частенько устраивают танцы в образе зловещих зомби. Клип входит во множество мировых… »»
Dr. JOHN (1940)
Gordon JONES (1947)
Lonnie JORDAN (1948)
Alphonse MOUZON (1948)
Brian RITCHIE (1960)
BJORK (1965)