Почему Митя? Да потому, что в нашем возлюбленном отечестве
отроческими именами (в слабой доле) зовутся только бандиты и блаженные. И те, и
другие делят между собой поровну народную любовь. Поэтому
исполнителям народного фольклора с такими, как есть, выходными данными и
неуставным хаером
можно без опаски ходить по улицам родного города даже в ночное время. А в
городе Рыбинске, фольклорном оплоте Родины,
откуда проистекает Митя Кузнецов, такая урла водится, что прости
Господи. Да и где вы, помилосердствуйте, видели скоробогата с колесной
лирой?..
Митя Кузнецов - бывший участник небезызвестной группы "Седьмая Вода", исполняет
аутентичную славянскую народную музыку, с сильным
креном в сторону духовного стиха и с просто непоправимым креном в христианство.
Все композиции на альбоме - народного авторства, исполненные в строгом
соответствии с буквой, без каких-либо послаблений фэнтези
или еще какой отсебятины. Ни-ни. Как водится в большинстве подобных
коллективов, к описанию состава следует применить заморское
словцо "мультиинструментализм" (Митя играет на
уважительном числе инструментов: от народных духовых через колесную
лиру и гусли до ударных). Бог в помощь придал ему Анну Кузнецову
(колесная лира, вокал).
Исполнено и подано все - комар носу не подточит; для тех, чей слух
внедряет домашнюю деревянную пищу из жалеек и окарин - сущее застолье с
разносолами. Но чтобы русский человек словил полный кайф от прослушивания, он
должен иметь еще и встроенную гравицапу - русскую православную веру. При
совпадении обоих интересов будет
слушателю леденцовый парадиз. Без гравицапы же за положительный эффект
поручиться нельзя. В этом случае человек может стать жертвой одного из
трех состояний. Первого: утомления. Второго: блаженного изумления,
замешанного на доле хорошего юмора, схожего с появлением князя Мышкина
на светском рауте. Третьего: мотивированной агрессии. И предсказать,
появление какой реакции следует ожидать, довольно сложно: как и положено духовному
стиху, большинство композиций настроены на минорный лад, а на него
поверх привинчены порой такие занятные эскапады, что поневоле развеселишься.
Кстати, если вы не знакомы с духовным стихом, это презанятная
вещица: представления народа о собственном кредо в вольном пересказе. Порой это
кредо проявляет себя в таких
умилительных виршах, как, скажем, элегия о томлении Иосифа прекрасного
в фашистском египетском плену ("Плач Иосифа Прекрасного"). Как-то не везет русскому народу со своей историей: то нехристи в
египетский плен заберут, то царь Небухаданайзер воевать
придет, то прусская бабенка погонит в шею за черту
оседлости, то лабусы да западанцы начнут расстреливать массово, с
энтузиазмом прихлопывая себя ладошами по чреслам. Но зато русский мужик
смекалист, изворотлив и предприимчив - может, скажем, с большой
выгодой продать братишку в египетский плен.
Из общего строя песен на мотив полнощных бдений можно выделить пару вещей
порасторопней: веселая вариация на тему "Ой, да не отдай меня мать!"
("Маменька") и сладкая "Притча об
Антонии" - очень смешная песня о том, как колбасило Св. Антония (и
судя по размеру станса, новодел).
"...А за неполадки просим
шоколадки" ("Рождество Христово").
# | Композиция |
---|---|
1. | Мать моя Мария |
2. | Голуби |
3. | Маменька |
4. | Ой, летел павлин |
5. | Плач Иосифа Прекрасного |
6. | Ясны соколы |
7. | Щедрик |
8. | Притча об Антонии |
9. | Рождество Христово |
10. | Три ангела |
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)