Реакция после первых же секунд прослушивания диска Omar Torrez with Orpheus La danza en mi corazon почти всегда одна: "Вау!". Дело в том, что альбом открывается произносимой женским голосом фразой из "Мастера и Маргариты", причем на русском. Какой фразой - наверно, можно догадаться, и не слышав ее; ведь Омар - испанец (хоть и американский). "Кто сказал, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!"
Омар Торрез играет на гитаре так, как бразильцы играют в футбол: так хорошо, что это кажется самой простой и естественной вещью на свете. Однако, к нашему счастью, виртуозным исполнением затертых еще двести лет назад мелодий фламенко дело не ограничивается, хотя и это есть, нельзя отрицать ("Pica Pica" и текст "Llorona", а также выдержанные в таком же ключе вещи вроде "Amorosa"). Удельный вес таких композиций довольно велик, однако, тем не менее, Омар явно помнит, какой год на дворе. Интереснее всего слушаются те композиции, где классическая испанская гитарная техника используется в сочетании с рок-ритмами. Получившийся продукт местами до боли напоминает Сантану (основная тема "100 Days" уж слишком похожа на "Smooth"), однако некоторая вторичность не портит общего впечатления от таких сильных вещей, как "Senorita" и тем более заглавного трэка, который благодаря расчетливым вкраплениям электроники и электрогитары является, без сомнения, самой сильной композицией диска. На пользу альбому идет и динамичность материала, с вариациями от медленного блюза "Dog Heart" до "Tango Gitano", которое действительно является цыганским танго. В итоге, хотя La danza en mi corazon остается жанровой музыкой в большей степени, чем, к примеру, Supernatural того же Сантаны, он не перестает быть замечательным альбомом. А учитывая, что это дебют, остается только с замиранием сердца ждать, что же последует в будущем. Омар уже неоднократно выступал в России (отсюда и русский эпиграф), и выходу у нас его диска можно только порадоваться.
# | Композиция |
---|---|
1. | Reflections By The Muse |
2. | El Toro |
3. | Senorita |
4. | Pica Pica |
5. | One Hundred Days |
6. | Amorosa |
7. | La Danza [En Mi Corazon] |
8. | Dog Heart |
9. | Llorona |
10. | Tango Gitano |
11. | Spanish Romance |
12. | Bumba |
13. | The End |
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)