Красное на черном. Небоскребы-небоскребы, а я я маленький такой. Люди-мишени.
Девиз "Get Your Mind Back". Дежурная наклейка PMRC. Добро пожаловать в
Североамериканские Соединенные Штаты.
Испокон веков в этом государстве имели вес три музыкальных жанра: кантри, рэп и
дубоватый хард-н-хэви. В последние годы позиции кантри изрядно поколебал столь
же разухабистый, но более общеупотребительный серф-панк. Соответственно, самый
большой успех по законам элементарной арифметики (а иных вычислений современный
шоу-бизнес сейчас не производит) будет припанкованный металл-рэп. И пока
простачок Кид Рок по старинке держится за кантри-ингридиент, как
сами-знаете-кто за сами-знаете-что, квартет S.T.U.N. выводит на суд
слушателей своего павлино-утко-ежа.
Мутант получился вполне жизнеспособным: традиционная злая собака в ядре
композиции угадывается с первого же аккорда. Особое внимание придирчивому
слушателю следует обратить на не по-панковски сложную композиционнную структуру
и ломаные ритмы "Here Comes The Underground", а также на
среднетемпово-ломовую "The Future Is Now" со спотыкающейся
T-REX'образой сердцевинкой и ностальгические проблески минорной новой волны в
"Love & Chaos". Здесь особое умиление ощутят старые фанаты Кино и
ранней Алисы: надо же, какие-то америкосы, а вот поди ж... А оставленная
на финал "стадионная полубаллада" "We Will Come To You"? Зачинатели
проекта Brides Of Destruction могут выдрать у себя и у всех своих
товарищей последние волосы, но такого убедительного синтеза стадионного
хард-рока с экстремальной альтернативой от них вряд ли дождаться. Упомянутые
песни - подлинные шедевры, и именно поэтому шансы услышать именно эти вещи на
волнах модных радиостанций и в соответсвующих программах MTV до обидного низки.
Ибо для шедевров сейчас не время: одна такая песня может легко оставить без
работы батальон-другой середнячков.
К счастью для самих себя и репертуарных директоров (и к несчастью - для всего
остального человечества) S.T.U.N. - группа из разряда "неровных". В практически
равной пропорции с ломовыми боевиками и мощнейшими антисоциальными гимнами на
альбоме присутствуют композиции не то, чтобы скверные - просто банальные,
похожие на многое уже ранее слышанное ("Movement", "Annigilation Of The
Generations", "We Want You" ets). Или сыроватые, явно недоделанные
("Watch The Rebellion Grow"). Какими-нибудь из них нам будут долго еще
портить представление об этой интересной и небезнадежной, в общем-то группе,
пока кто-нибудь не возьмет послушать этот альбомчик у своего приятеля, бездумно
скупающего все, что имеет хоть какое-нибудь отношение к современному
америанскому панк-року.
Такие повторные открытия новых групп вопреки тем, кто пытается лепить их
усредненный образ в средствах массового информирования сейчас - не редкость.
Так что шансы услышать от S.T.U.N. в ближайшем будущем нечто равновеликое
"Tragic Kingdom" No Doubt или "Mechanical Animals"
Marilyn Manson еще есть.
# | Композиция |
---|---|
1. | Transmission |
2. | Movement |
3. | Annihilation Of The Generations |
4. | Here Comes The Underground |
5. | Boredom |
6. | Love And Chaos |
7. | Reuters |
8. | Watch The Rebellion Grow |
9. | We Want You |
10. | The Future Is Now |
11. | Illegal Operations |
12. | We Will Come To You |
1965 – В Мерсере, Пенсильвания, родился Трент Резнор - "голос поколения миллениума", лидер Nine Inch Nails, владелец студии Nothing Records, инди-музыкант, достигший мировой славы. Резнора часто называют "крестным отцом" Мэрилина Мэнсона »»
1997 – Пол Маккартни провел самое масштабное интернет-интервью. Во время онлайн-презентации альбома Flaming Pie экс-битл в течение 30 минут получил около 3 миллионов вопросов. Ответить Маккартни успел лишь на 200 из них »»
David IZENON (1932)
Jackie MCLEAN (1932)
Taj MAHAL (1942)
Bill BRUFORD (1948)
Gosta SUNDQVIST (1957)
ENYA (1961)
Josh HOMME (1973)