Каким бы модным термином сейчас не пытались охарактеризовать музыку группы Incubus, это все-таки грандж. Хотя название группы, обилие розочек на обожке и каллиграфия, которой выведены кредиты в буклете, наводит совсем на другие мысли. Облом, до хромоногого вампирического вальса с перезвонами кладбищенского колокола "Z'ee Deveel" (как говорят у нас, "Це Сотона!") ничего чисто готического здесь не услышать. Да и эта готика будет иметь скорее нововолновый "кьюровский" оттенок.
Разумеется, это грандж нового поколения. Местами через депрессивно-монотонное бренчание музыкантов на плохо заземленных гитарах ("Priceless") периодически прорываются какие-то приятственные электронные эффекты ("Pistola") и сэмплы загулявших гармонистов ("Talk Shows On Mule"), но дожна же эта музыка хоть как-то отличаться от похороненного десять лет назад прототипа. Манерный надрыв, обилие первых долей и какие-то немыслимо концептуальные призвуки на задах "Sick Sad Little World", равно, как и прорывающиеся через гитарный скрежет "Made For TV Movie" (Type-0 Negative "lights"?) душещипательные мелодии говорят о том, что особенно хорошо команда будет смотреться, выступая на каком-нибудь "love-rock-party" в компании с нашими Mad Dog. Вот только излишне кислотная соло-сердцевина этой песенки до ужаса затянута, и по сумме очков производит впечатление "слабоумия с проблесками гениальности": несколько классных "фишек" теряются в пучине пустых наигрышей. Впрочем, чьи работы сейчас не производят такого впечатления? А вот вышеупомянутая "Pistola" с ее то ли недозревшим, то ли не перебродившим мелодизмом держится именно на соло-проигрыше, полном поддержанных хэндклэппингом непростых ритмов.
В номерах вроде "Beware! Criminal" стилистическая палитра группы и вовсе размазывается между пост-панком а ля молодые Cure, и пост-роком в духе Muse и Placebo. Хотя в несущем гитарном переборе явственно слышится дорзовская "L. A. Woman".
Да, и еще: будьте готовы к тому, что "Southern Girl" в скором времени русифицирует и немного переврет Сергей Шнуров. Почему? Ну, кажется мне так - и все дела. Такая уж она обманчиво простая: так и хочется написать на эту мелодию что-нибудь про похмелье, попутно повыкидывав оттуда все "лишние" аккорды.
В общем пациент жив, хотя и тихо болен. Впрочем, именно за это его, собственно, и любят. Как обычно.
# | Композиция |
---|---|
1. | Megalomaniac |
2. | A Crow Left Of The Murder |
3. | Agoraphobia |
4. | Talk Show On Mute |
5. | Beware! Criminal |
6. | Sick Sad Little World |
7. | Pistola |
8. | Southern Girl |
9. | Priceless |
10. | Zee Deveel |
11. | Made For TV Movie |
12. | Smile Lines |
13. | Here In My Room |
14. | Leech |
Дата образования:
1 января 1991
1904 – Уильям Бэйси родился в Редбэнке, Нью-Джерси. Позже он возьмет себе псевдоним Count Basie и прославится на весь мир как легенда свинга XX века »»
1923 – В городе Каламазу (штат Мичиган) издано постановление о запрете танцев с пристальным взглядом в глаза партнёра »»
1935 – Бенни Гудман и его оркестр сыграли свой первый концерт в Калифорнии. Этот день считается официальным началом эры свинга »»
1976 – Во Франции начался первый европейский фестиваль панк-рока »»
1989 – В Екатеринбурге создана группа "Смысловые галлюцинации" »»
Владимир ТУРИЯНСКИЙ (1935)
James BURTON (1939)
Jackie DE SHANNON (1944)
David MORALES (1961)
Олег "Шар" ШАВКУНОВ (1963)
Serj TANKIAN (1967)
Нино КАТАМАДЗЕ (1972)
ALIZEE (1984)