Темные силы не дремлют и по-прежнему питают нездоровую симпатию к исполнителям
блюза и рок-н-ролла в его первобытных формах. Правда, в Соединенных Штатах
Америки, среди политкорректных матерщинников из числа "новых голых" металлистов,
им последнее время стало совершенно нечего делать. А посему теперь нечисть
собирается на свои шабаши в маленькой чистенькой Швейцарии. Туда их привлекают,
как недавно выяснилось, не только совершенно невероятные спейс-блэкстеры из
Samael, но и не менее безбашенный маньяк псайхобилли и головорез от
ритм-н-блюза - Преподобный Бит-Мэн (Reverend Beat-Man) и банда его
маниакальных приспешников под названием The Un-Believers.
Рокабилли, ритм-н-блюза и гаражного рока с привкусом какого-то кухонного
психоделического авангарда в музыке этого сумасшедшего коллектива примерно
поровну. Рваные риффовые номера вроде "How Far Can You Do" сделали бы честь
самим Stooges. Губной гармонике Фуззи Дж. Батлера (Fuzzy J. Butler) в
"Save My Soul From Hell" вторят дешевенькие любительские синтезаторы
Брата Яноша (Brother Janoch). В "The Lord Is Comming Back",
извращенческой пародии на госпел, его расчески создают эффект игры настоящего
духового оркестра. Второй клавишник, Джерри Мор (Jerry Mohr), где-то
разжился целым церковным органом , но также не прочь взлабнуть буги на
традиционном ф-но ("They Ring The Bells For Me"). Баса в группе не
предусмотрено вовсе, а за ударные отвечает некий Гринго Старр (Gringo
Starr). Смешно.
Не стоит так же забывать и о такой необходимой детали всякого приличного
шабаша, как (да-да!) самое настоящее богослужение, только выдержанное в
шутовских, балаганных тонах. Кульминацией альбома, вне всякого сомнения,
является эпическое сочинение "Oh Lord!", полное припадочных скороговорок
типа "господу-богу-помолимся-товарищ-генерал!". Сразу почему-то вспоминается
финал старого фильма "Rock-N-Roll Circus" и пляски в плюшевых рясах и
поролоновых тиарах под роллинговскую "Salt Of The Earth".
Традиции милой насмешки над закостеневшими церковными ритуалами живы, и это
хорошо. Во всяком случае, добродушные опусы Un-Believers обладают куда большей
убойной силой, нежели истерические выходки фриков из Marilyn Manson и
Cradle Of Filth. Кроме того, выбранный Бит-Мэном и его бандой для своих
"проповедей" музыкальный язык уже давно неподвластен капризам моды. А это
совсем здорово.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Get On Your Knees |
| 2. | Come Back Lord |
| 3. | Back In Hell |
| 4. | How Far Can You Go |
| 5. | Save My Soul From Hell |
| 6. | They Ring The Bells For Me |
| 7. | The Lord Is Coming Back |
| 8. | Oh Lord! |
| 9. | You Don't Have To Do It |
| 10. | Fuck You Jesus Fuck You Oh Lord |
| 11. | Show Me How |
| 12. | You Don't Know |
| 13. | Popcorn Up Your Arse |
1971 – Родился Джонни Гринвуд, британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead. Гринвуд — мультиинструменталист, кроме гитары он играет на скрипке, органе, фортепиано, банджо и губной гармонике. Журнал Rolling Stone поставил Гринвуда на 48-е место в списке 100 величайших гитаристов всех времен »»
Ike TURNER (1931)
Billy SHERRILL (1936)
Art GARFUNKEL (1941)
Peter NOONE (1947)
Bryan ADAMS (1959)
Ryan ADAMS (1974)