Если многие инструментальные и полу-инструментальные гитарные альбомы делаются для того, чтобы их автор мог похвастаться скоростью игры, тогда музыка любопытной команды California Guitar Trio ставит целью показать, как три участника группы, гитаристы Ламс (Bert Lams), Ричардс (Paul Richards) и Морийя (Hideyo Moriya) умеют писать насыщенные композиции с богатой текстурой мелодий, не только техничные, но и красивые. Три мастера гитарного нью-эйджа, отыграв вместе уже десять лет, выпустили свой первый best of - The First Decade.
Как отпрыск прогрессив-рока (по боковой линии), музыка CGT динамична до такой степени, что сливается в единую 53-минутную композицию. Если выделять общие приемы, к которым музыканты прибегают на протяжении всего диска, то это (само собой) чистый акустический звук (визитная карточка CGT), позитивное (иногда мечтательное) настроение композиций и обязательная масса арпеджио - но не сверхзвуковых, а просто быстрых и ласкающих слух. Никаких инструментов, кроме трех гитар, здесь нет, иногда только встречаются саксофонные соло - тут вам не Radiohead. Отсутствие ритм-секции, впрочем, никак не сказывается на насыщенности звука. В "Blockhead" гитара действительно похожа на фортепиано, а напряженная псевдо-хардовая ритм-партия исполняется на акустике. Вообще же многочисленные фишки CGT - это одна из тех вещей, которые бесполезно описывать. Если вы не слышали, как звучит плавное крещендо в стиле Tangerine Dream, исполненное на трех гитарах,- поверьте, вам будет трудно это себе представить. Вызывает уважение количество стилей, которым музыканты обращаются с непринужденностью, будто всю жизнь играли то нечто в средиземноморском стиле ("Carnival"), то кантри ("Train To Lamy Pt.5"), то блюз ("Yamanashi Blues", "Blockhead"), а то собственно нью-эйдж, просто у них отобрали синтезаторы ("Kan-non Power"). Однако все эти элементы подчинены общему стилю CGT - изящной, легкой и романтичной инструментальной музыке.
Да, The 1st Decade имеет тенденцию отходить на второй план - это все же инструменталы. Но профессионализм и композиторский талант достойны внимания в любом жанре. Такой могла бы быть поп-музыка для эстетов, если бы у эстетов была своя поп-музыка.
# | Композиция |
---|---|
1. | Yamanashi Blues |
2. | Melrose Avenue |
3. | Beeline |
4. | Carnival |
5. | Blockhead |
6. | Kan-Non Power |
7. | Train to Lamy Suite, Pt. 1 - 3 |
8. | Punta Patri |
9. | Train to Lamy, Pt. 5 |
10. | Above The Clouds |
11. | Arroyo |
12. | Pathways |
13. | Great Divide |
14. | Scramble |
15. | Kaleidoscope |
16. | Ananda |
17. | Invitation |
18. | Happy Time In Fun Town |
19. | Train to Lamy, Pt. 3 [Reprise] |
1949 – Ralph Flanagan Orchestra записывают одну из первых пластинок на воске. Это сингл «You’re Breaking My Heart» »»
1958 – Пластинка "Короля мамбо" Переса Прадо получила одну из первых "золотых" наград ассоциации RIAA - cингл "Patricia" был продан тиражом более миллиона копий »»
1969 – Мик Джаггер был случайно ранен выстрелом в руку во время съемок фильма «Нед Келли» в Австралии »»
1971 – Магистр электроники Ричард Дэвид Джеймс aka Aphex Twin родился в Ирландском городе Лимерик. Афекс - известный композитор, dj и продюсер, чей конек - техно, эмбиент, эсид, драм-энд-бэйс, Intelligent Dance Music. Ни одного лимерика он так и не написал »»
1997 – The Rolling Stones начали мировое турне "Bridges to Babylon" с пресс-конференции под Бруклинским мостом. К месту проведения конференции Мик Джаггер, Чарли Уоттс, Ронни Вуд и Кит Ричардс прибыли из Манхэттена в вишнево-красном кадиллаке 1955 года выпуска с полицейским эскортом »»
Григорий Максимович ПЛОТНИЧЕНКО
Lee JACKSON (1921)
Oscar BRASHEAR (1944)
Sarah DASH (1945)
Владимир МИГУЛЯ (1945)
Наталия ВЕТЛИЦКАЯ (1964)
Johnny OSBORN (1972)
MIKA (1983)
Sofia KOURTESIS (1985)