От такого исполнителя, как Ronan Keating, вряд ли можно ожидать каких-то
особых творческих сюрпризов. Бывший фронтмен самого успешного после
Take That европейского бойзбэнда Boyzone, а после - продюсер не
менее удачливых кумиров девочек-подростков Westlife, никогда не стал бы
менять коней на переправе и вдаваться в какие-то новые, неизвестные для него
области музыкального бизнеса. Засветившись еще в 14-летнем возрасте с хитом
Cat Stevens "Father & Son", парень ни разу не свернул с четко
намеченного пути и исполнял музыку для конкретной целевой аудитории, которая, в
свою очередь, была готова кипятком писать, когда тот только открывал свой
смазливый рот. Можно еще долго говорить о достоинствах и недостатках музыки
господина Китина, но тот факт, что благодаря своим, казалось бы, сопливыми
песенками, он стал национальным героем Ирландии подобно Боно и гордостью всего
кельтского народа, не стоит списывать со счетов. Да, собственно, уже не особо
важно какую музыку ты играешь, не важен и интеллектуальный багаж твоего
творчества: важно, прежде всего, уважение к тем людям, которые покупают твои
пластинки и ходят на твои концерты. А для этого достаточно хотя бы выступать в
живую, чего никак нельзя сказать о доморощенных деятелях эстрады, бессовестно
обманывающих своих недалеких фанатов. Потому-то наша поп-музыка будет
продолжать находится в глубокой заднице еще долгие годы, поскольку менталитет у
нас такой странноватый. Введение в заблуждение потребителя - особая статья в
административном кодексе, так почему же она не работает в отношении к
отечественной поп-культуре (хотя, какая же это культура)? Да все потому, что
если начать теребить гниющую рыбу, то кинет тогда наш поп-истеблишмент обиду
лютую на государственные органы и откажется выступать на всевозможных
тематических вечерах посвященных Дню конституции, милиции, налоговой полиции и
т.д. и т.п. Что будет ой как не кстати для вышеназванных структур. Поэтому и
сохраняется повсеместно такой вот удивительный паритет, возможный, разве что,
только в слаборазвитых странах. И когда на конкурсе молодых исполнителей,
идущем на всю страну, основной задачей которого и является отбор самых
талантливых молодых исполнителей, эти самые юные дарования демонстрируют свои
таланты под фонограмму рука об руку с более именитыми отечественными звездами,
становится очень стыдно и обидно. За таких, как они, страна никогда не будет
испытывать гордость, подобно Ирландии, гордящейся тем же Ронаном Китином, или
Британии, влюбленной в Робби Ульямса (Robbie Williams).
Возвращаясь к герою нашего рассказа, наверное, надо сказать пару слов о его
новом альбоме. А может быть, и не надо? Энергичный гитарный поп-рок,
встречающий слушателя на первых альбома, вероятно, немного расстроит истинных
поклонников сентиментального творчества Ронана. Но вскоре все становится на
круги своя, и из динамиков льется привычный сладковатый поп-саунд в духе тех же
Boyzone, который периодически перебивается гитарными вставками. Чем-то Китин
сегодняшнего дня до боли напоминает Брайана Адамса (Bryan Adams) в его
лучшие годы, что не так уж и плохо. Просто с возрастом (а ведь Ронану уже 28)
многие начинают задумываются о жизни и постепенно учатся пользоваться носовыми
платками, чтобы вытирать сопли.
# | Композиция |
---|---|
1. | Turn It On Again |
2. | Lost For Words |
3. | She Gets Me Inside |
4. | First Time |
5. | Last Thing On My Mind [Feat. LeAnn Rimes] |
6. | Let Her Down Easy |
7. | Back In The Day |
8. | She Believes ( In Me ) |
9. | On My Way |
10. | The Best Of Me |
11. | Hold You Now |
12. | This Is Your Song |
Дата рождения:
3 марта 1977
1894 – Родилась Бесси Смит — блюзовая певица и актриса. Многие музыканты считали ее величайшей блюзовой певицей всех времен. Джазовый гитарист Денни Баркер рассказывал, что во время выступления Бесси "в зале можно было услышать звук падающей булавки" »»
Richard DAVIS (1930)
Allan CLARKE (1942)
Dave EDMUNDS (1944)
Stewart Wooly WOLSTENHOLME (1947)
Mike CHAPMAN (1947)
Алла ПУГАЧЕВА (1949)
Sam BUSH (1952)