Новый альбом Melotron, бравых героев немецкой электроники, категорически
не похож на предыдущий. С одной стороны, интересен уже сам тот факт, что молодая
группа не стоит на месте, а активно развивается. С другой - результаты этого
развития не слишком однозначны, и явно не всем придутся по нраву.
Их прошлогодний релиз "Weltfrieden" был эдакой вещью в себе: совершенно
вневременной и внепространственной. Никогда еще немецкоязычные песни не звучали
столь мягко, а синтезаторно-компьютерные пассажи - столь тепло и живо. Ярлык
"синти-поп" на столь самобытном явлении не держался, восторги по поводу группы,
исходящие от до безобразия всеядной в последнее время гот-тусовки - вообще ни в
какие ворота не лезли. Теперь же группа решительно двинулась в сторону
охлаждения саунда, мелодий и вокалов до абсолютного нуля. Само по себе это
неплохо - просто группа начала слишком уж откровенно оправдывать надежды как фанатов, так и деятелей шоу-бизнеса. С другой стороны, на "разгон" у музыкантов ушли добрые 10 лет...
Многообещающая поначалу баллада "Der Anfang" уже ко второму куплету
приобретает характерные черты того самого синти-попа, в "ривайвл" которого уже
вложено немало средств. Песни "Wunsch Mich Nicht Zuruck" и
"Erwartungen" были бы неплохи, если бы не слишком явная их ориентация на
дарк-вейвовые дискотеки. Да и вообще, однозначно минорных интонаций в новых
песнях группы стало слишком много. А это существенно обеднило "палитру" группы.
Только композиция "Keine Morgen" стопроцентно соответствует
господствующим ныне в группе смурным настроениям - во многих других
однозначная, без противовеса, минорность явно притянута за уши. Предыдущий
альбом был куда более разноплановым, но, возможно, менее определенным в плане
той аудитории, которой адресовался. Сейчас определенность достигнута, однако
интерес к группе за пределами нескольких тусовок может резко снизиться.
Впрочем, определения "для широкого круга слушателей" современный шоу-бизнес не
любит. Слишком размытая формулировка. Продавать трудно.
Специфика современной поп-культуры такова, что сейчас востребованным оказалось
решительно все, и немодных жанров просто не существует - однако подобный
порядок вещей сохраняется благодаря придирчивой и жесточайшей классификации
каждого поп-культурного акта по его ориентированности на какой-либо
потенциальный рынок сбыта. По настоящему самобытные явления в такой среде если
и возникают, то живут в своем естественном состоянии недолго: потом от них
неизбежно требуют определиться - за счет какой аудитории артисты намерены в
дальнейшем иметь свой гарантированный бутерброд. Проблема выбора либо журавля в
небе, либо синицы в руках стара, как мир. Современное общество усугубляет ее
раздачей синиц обязательных, как медицинские страховые полиса.
Сейчас Melotron - на перепутье. Что ожидает группу дальше?
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Sternenstaub |
| 2. | Der Anfang |
| 3. | Der Kosmonaut |
| 4. | Wunsch Mich Nicht Zuruck |
| 5. | Erwartungen |
| 6. | Immer Noch |
| 7. | Kein Morgen |
| 8. | Kein Problem |
| 9. | Manchmal |
| 10. | Ngc 1005 |
| 11. | Mediensturm |
| 12. | Das Letzte |
Дата образования:
1 января 1995
1965 – В Рейкьявике родилась Бьорк Гудмундсдоттир (Björk) -певица, актриса, исполнитель, композитор и автор песен. Музыкант мирового уровня, благодаря которой Исландия стала заметной величиной на музыкальной карте мира; лауреат Nordic Music Prize и множества мировых музыкальных наград »»
1983 – Состоялась премьера знаменитого клипа на песню Майкла Джексона "Thriller". Создание этого видео было навеяно фильмом Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне». В память о Майкле его поклонники частенько устраивают танцы в образе зловещих зомби. Клип входит во множество мировых… »»
Dr. JOHN (1940)
Gordon JONES (1947)
Lonnie JORDAN (1948)
Alphonse MOUZON (1948)
Brian RITCHIE (1960)
BJORK (1965)