Современный R&B-соул у нас не любят. И даже дело не в том, что не любят, а в
том, что это музыкальное агрегатное состояние остается абсолютно за гранью
постижимого у доморощенных любителей семи нот. И если секса у нас раньше официально не было, но на деле он все-таки был, то R&B вроде
бы и есть, но на самом деле его как бы и нет. Видимость того, что этот стиль
позиционируется на родных просторах в мозгах потенциальных потребителей, вроде бы имеется, но толку с этого - как с козла молока. С женщинами, исполняющими R&B-соул, дела обстоят сравнительно неплохо: их много, и в народе их даже знают по именам (плохо, что все они при этом - практически на одно лицо). А вот с
поющими мужчинами, с момента бенефиса в начале 90-х четверки Boys II
Men, дела у нас обстоят неважно. Казалось бы, R.Kelly - не какой-то там обкуренный нигер из Гарлема: самая что ни на есть мегазвезда... а
вот вы хоть пару хитов его знаете? - вряд ли, боюсь, ни одного не припомните.
А между тем, современная американская музыкальная культура представляла бы собой довольно невнятное и скучное зрелище, не будь в ее рядах такого выдающегося
персонажа, как R.Kelly. Талантливый певец, мультиинструменталист, продюсер, он
покорил публику своими трогательными мелодичными сентиментальными балладами.
Умелое сочетание R&B, соула, госпела, хип-хопа, фанка и поп-аранжировок вкупе с
невероятным "чувством хита" превратили R.Kelly в одного из самых влиятельных
американских музыкантов 90-х. С момента начала творческой деятельности в 1992
году в составе команды Public Announcement в активе у певца
обнаруживаются миллионы проданных пластинок, награды Грэмми, сотрудничество с
доброй половиной поп-звезд мировой величины среди которых были и Michael
Jackson, и Celine Dion, и Janet Jackson, и Puff Daddy
(P.Diddy) и другие именитые личности.
Велика вероятность, что R.Kelly -
один из самых приличных негров-мужчин среди нынешнего афроамериканского
муз-анклава. По сравнению с остальными рэпперами-хип-хоперами он практически
ангел (небольшие неувязочки после общения с несовершеннолетними не в счет) и
песни у него в целом приличные и очень даже задушевные. А поет он преимущественно о том, как ему, передовому представителю чернокожей Америки, было бы неплохо
сексуально развлечься в эту чудесную лунную ночь. И делает он это так элегантно и
красиво, что любая уважающая себя афроамериканка (да и белая, что греха таить,
тоже) обязательно захочет подобным образом приобщиться к возвышенному.
Но мы-то с вами не такие - нам чужды их животные нравы, мы и языка-то порой
толком не знаем, поэтому только по мелодии и по всяким там охам-вздохам можем
гадать, о чем в песне поется.
Словом, берите пластинку и начинайте активно слушать популярного
американского исполнителя R&B-соула R.Kelly, все его самые, что ни на есть
хиты (правда, пока только первую часть). И будет вам физиологическое счастье 18 раз подряд... плюс еще немного радости на довесок от ремиксов.
1989 – Скромняга Джон Бон Джови, наконец, женился на Доротее Херли - подруге детства, в которую будущий рок-идол был влюблен с младых ногтей »»
Toots THIELEMANS (1922)
Claus OGERMANN (1930)
Otis RUSH (1934)
Klaus VOORMANN (1937)
Michael KAROLI (1948)
MASTER P (1969)
ANGGUN (1974)
ЛИНДА (1977)