Трансгалактический слэм-угар продолжается! Поначалу Powerman 5000 казались эффектным, но одноразовым закидоном. Не очень-то верилось, что после взбивших трек-листы MTV до состояния пены из огнетушителя издевательских и забойных песенок вроде "Nobody's Real" группа панк-металлических "фриков" сможет удержаться на заданном ими же самими уровне. А злые языки вообще говрили, что после устроенного Rammstein и Marilyn Manson шабаша на весь мир такие вот "эпигоны" полезут изо всех щелей, как бледные поганки.
Не сбылось. Выйдя из тени недавних баловней моды, Powerman 5000 смогли предложить миру и кое-что помимо футуристических костюмов и кибер-панковского антуража. Брутальный квинтет во главе с безумным Спайдером с первого же трека своей новой программы обрушивает на слушателя сокрушительные ритмы, лавины и цунами грубого гитарного рева, отчаянные хоры головорезов. Причем - практически в чистом виде. Вошедшие на альбом видео-клипы сняты на минимальном бюджете, в четырех стенах, и никакого антуража радикальнее красной майки Спайдера с серпом и молотом там нет. За себя говорит непосредственно музыка.
После расчистки местности тремя козырными треками - "Theme To A Fake Revolution", "Free" и "Action", пятитысячная армия могучих мужиков трансформеров размещает на захваченном плацдарме смертельно опасную электронную требуху адского луна-парка под названием "Thats's Entertainment". По уцелевшим на его виражах издевательски проходится атомный каток "A Is For Apaty". В финале выживших ждут полминуты отдыха. А затем - сеанс смертоубийственного файтинга на кибернетических пружинных ходулях под ультимативный боевой марш титульной "Transform". Эта "мочиловка" будет посильнее "Mortal Combat", "Teras Kasi" и "Demolution" вместе взятых!
Новомодные нью-металлические "фишки" не отменяют знания основ. Гитарные соло в альбоме на удивление внятные и четкие, более того - основанные на прочном сугубо рок-н-ролльном фундаменте. Не верите - послушайте хотя бы "I Knew It". А филигранно вылепленный басовый стержень "Hey, Hey, That's Right!" идеально сочетается с отмороженными электронной компрессией лидер-вокалом. И даже на сугубо панковских примитивных приемах игры, оказывается, можно возвести нечто гимноподобное и масштабное - вроде завершающей альбом "The Shape Of Things To Come".
Что впечатляет больше всего - так это способность группы создавать в высшей степени танцевальные, мелодичные, и обладающие неплохим коммерческим потенциалом номера на базе сверхплотного бластбита ударных, диких воплей и остервенелой гитарной почесухи. А также полное отстутствие стенаний и жалоб на ужас и мерзость окружающего мира - только ярко выраженное намерение взять этот мир приступом. Не сегодня, так завтра Спайдер и его банда оседлают "Top Of The World", так что большей части нынешних звезд эстремального тяжеляка следует загодя начать занимать очередь на получение койко-мест в ближайших монастырях.
Слабых мест на альбоме практически нет. Драйв не ослабевает ни на секунду, ритм каждой песни - сгусток чистой энергии. Движения по инерции ребята не позволяют ни себе, ни слушателям. Пиршество для экстремалов-гурманов - вот что такое новый диск Powerman 5000.
# | Композиция |
---|---|
1. | Assess The Mess |
2. | Theme To A Fake Revolution |
3. | Free |
3. | Action |
4. | Action |
5. | That's Entertainment |
6. | A Is For Apathy |
7. | Transform |
8. | Top Of The World |
9. | Song About Nuthin' |
10. | Stereotype |
11. | I Knew It |
12. | Hey, That's Right! |
13. | The Shape Of Things To Come |
1956 – Восходящая звезда Элвис Пресли дал свой первый концерт в Лас-Вегасе. На широкую ногу карьеру певца поставил его менеджер - полковник Том Паркер, предприимчивый нелегальный иммигрант из Голландии »»
1964 – Образована фирма граммофонных пластинок "Мелодия", впоследствии ставшая государственным монополистом в области записи и распространения музыки в СССР. Одна из звукозаписывающих студий "Мелодии" находилась в здании англиканской церкви в Вознесенском переулке в Москве »»
2000 – Умер Александр Косорунин («Неприкасаемые») »»
Maria CALLAS (1923)
Calvin OWENS (1929)
Roy ORBISON (1936)
Ray PETERSON (1939)
Alan BROADBENT (1947)
John MILES (1949)
Narada Michael WALDEN (1952)
ARASH (1977)
Taio CRUZ (1983)