Когда-то шведские индустриальщики Clawfinger помогли раскрутиться младшим немецким братьям из Rammstein. Пару лет обласканные прессой и MTV Rammstein любезно позволяли услужливым шведам выступать на своих концертах в качестве разогревающей команды, после чего все вернулось на круги своя. Быстро выплеснувшие все переполнявшие их идеи Rammstein затихли в ожидании очередного приступа коллективной гениальности, а не столь шоугеничные и попсовые Clawfinger снова вышли вперед - за счет большего запаса идей, которые, к тому же, лезут из их умных бритых голов не толчками, а ровным, мощным и достойным уважения напором.
От альбома к альбому музыка группы плотнеет и тяжелеет. Используемые музыкантами различные жанры современной экстремальной музыки неумолимо сближаются - но не как куски урана в ядерной бомбе, а скорее как стержни в ядерном же реакторе. Рискованно удерживаясь на волос от взрыва, Зак Телл и его бригада выдают на радость хэдбенгерам всего мира ровный и мощный поток чистой роковой энергии.
Несомненной удачей альбома наиболее ярким выражением вышеописанной стратегии Clawfinger является нон-стоп из пессен "15 Minutes Of Fame" "World Domination". Можно ярко сгореть за четверть часа, но гораздо веселее - медленно, но верно, с холодной индустриальной неумолимостью и горячими рэп-металлическими варварскими воплями подминать под себя весь мир.
Индастриэл ("Step Acide"), трэш ("Live Like A Man"), хард-кор ("Kick It") и рэп-метал ("Money Power Glory") в исполнении Clawfinger - не новость. А вот до брутального притрэшеванного кантри, похоже, они додумались одними из первых. В песне "Bitch" гитаристы Бард Торстенсен и Эрленд Оттем самым восхитительным образом сочетают плавные слайдовые пассажи с суровыми синкопированными риффами. Кроме того, песня непривычно для группы мелодична. Увы, следующая за ней "Four Letter World" не столь хороша. Нет, как удачная попытка поставить на место зануд из Nickelback и Sub7even, она, безусловно, хороша - но не более. Это, впрочем, допустимое отклонение: группа как-никак по-прежнему находится в поиске, а от тупиковости некоторых путей никто не застрахован.
Новый альбом Clawfinger не похож на предыдущие. Со времен "A Whole Lot Of Nothing" группа продвинулась далеко вперед, оставив в тылах практически всех конкурентов. Им больше не нужно дурить публику, исполняя каверы Ultravox и Pink Floyd: собственные песни цепляют не хуже.
# | Композиция |
---|---|
1. | Zeros And Heroes |
2. | Recipe For Hate |
3. | When Everything Crumbles |
4. | 15 Minutes Of Fame |
5. | World Domination |
6. | Bitch |
7. | Four Letter Word |
8. | Money Power Glory |
9. | Kick It |
10. | Live Like A Man |
11. | Step Aside |
12. | Blame |
1826 – Франц Шуберт, автор около 600 песен, 9 симфоний, а также большого количества камерной и сольной фортепианной музыки дал свой единственный публичный концерт »»
1948 – Родился Стивен Тайлер, лидер-вокалист группы Aerosmith. Его имя находится на 99-й позиции в списке величайших вокалистов журнала Rolling Stone. Стивен также отмечен на 3-й строчке в хит-параде вокалистов 100 Parader's Metal »»
1980 – в ходе первого мирового турне отыграли концерт в Бомбее. Событие стало эпохальным для индусов, так как The Police стали первой популярной западной группой, выступившей в Индии. Кстати, в этот же день в 1668 году Карл II передал Бомбей в аренду английской Ост-Индской компании »»
Pierre BOULEZ (1925)
Larry BUTLER (1942)
Diana ROSS (1944)
Richard TANDY (1948)
Steven TYLER (1948)
Alan SILVESTRI (1950)
William LYALL (1953)
James IHA (1968)
HIROMI (1979)