Красиво горят глазки у черепа на обложке, верно? Но - это не новая версия
"Diablo" или "Doom". Это одинадцать старых песен Акселя Руди Пелла в
"аутентичной концертной записи без коррекции". О чем гордо сообщается на обложке.
Немецкий гитарист священодействует с конца 80-х. Это не Вай и не
Сатриани, у которых, что ни композиция - готовая монография на тему "Что
еще можно сыграть на гитаре". Нет, творчество Пелла - более традиционное,
преимущественно песенного характера. Когда-то в его группе запевали Джефф
Скотт-Сото и Роб Рок. И только этих двоих маэстро допускал к
сочинению песен. Сейчас и музыку и лирику он ваяет в гордом одиночестве, а в
сопровождающем ансамбле никаких рок-звезд, кроме него самого, и более
известного своей работой в Rage ударника Майка Террана, не значится.
Печально, но судя по представленным на двух дисках концертного альбома трекам,
ничего по-настоящему выдающегося за чертову дюжину лет творческой деятельности
этим истязателем "стратокастеров" не создано. Порой требуется дополнительно
поглядеть на счетчик проигрывателя, дабы удостовериться в том, что уже началась
новая композиция. Щедро украшенные растянутыми импровизациями и сольными
проигрышами, песни сливаются в единый и неделимый вокально-инструментальный
компот, от потребления которого истинные металлисты, конечно же, дружно рванут
на третьей скорости на седьмое небо, в то время, как у всех остальных
слушателей не менее дружно повянут уши. Странно, ведь сочинения некоего Ричи
Блэкмора, под влиянием которого Руди и пришел в рок-музыку, никогда не
отличались подобной узкой специализацией. Интересно, что в получасовом "Medley"
с первого диска и в номере "Warrior" со второго Руди сотоварищи исполняют
несколько фрагментов из песен Блэкмора периода Rainbow. И это - самые
светлые моменты шоу. Авторские композиции гитариста сравнения с ними не выдерживают.
В том же "Medley" упомянутый Майк Террана исполняет залихватское соло на
ударных. Все бы ничего, но и эти сумасшедшие дроби ногами, и добродушное
басовитое пение в снятый с тарелки микрофон, и ехидные джазово-свинговые
вставочки многие в его исполнении уже где-то слышали. На московском концерте
Rage, например. Типичная беда человека, разрывающегося между несколькими
проектами - не успеваешь придумать оригинальные фишки для каждого. И в итоге
кормишь фанатов Руди ошметками с пиршественного стола фанатов Пиви.
А фанаты? А фанаты по традиции сожрут все. Замечено, что сейчас металлисты в
массе своей посещают чьи-либо концерты не ради какой-либо группы либо
исполнителя, а ради металла как такового. Похвальное единство. Помимо металла
существует лишь один стиль, способный так объединять фанатов. Как ни странно,
это идеологически чуждый "истинному металлу" рэп. Причем и в том и в другом
случае музыка почему-то имеет значение дай бог второстепенное.
Итог: альбом только для истинных фанатов Акселя Руди Пелла и Его Величества
Heavy Metal. Остальные могут смело проходить мимо.
Дата рождения:
27 июня 1960
1962 – Бенни Гудман дал первый из 6 запланированных концертов в СССР. Это было первое выступление западных джазменов в нашей стране, где джаз считался продуктом разлагающейся буржуазной культуры Америки. Концерты Гудмана посетили более 180 тыс. человек, включая генсекретаря Никиту Хрущева »»
Dave MCKENNA (1930)
Harold BECKETT (1935)
Harry BECKETT (1935)
Klaus FLOURIDE (1949)
Zdravko COLIC (1951)
Chris SHARROCK (1964)