Еще одна ипостась "музыки сытых". Пламенный Сантана старел, и его слушатели
старели (простите, взрослели) вместе с ним. Теперь его узнаваемый звук и
громкий брэнд олицетворяет собой нечто солидное, авторитетное и одновременно
(надо полагать, благодаря умелому лавированию продюсера) не занудное,
современное - к показу на MTV допустимое. И в самом деле - в свете успешного
диска 99-го года у апостола латин-рока ужасно поперли всякие дуэты и
творческие содружества. Теперь Карлос тряхает стариной в компании какого-нибудь
Игла-Ай Черри, Chemical Brothers или Эрика Клэптона, а нынче
зашаманил с душкой Dido, Силом, пузатым Пласидо Доминго и
латинос-ухарями из P.O.D.. Последние так горды своим альянсом со
стариком, что того гляди из штанов выпрыгнут, не у каждого, конечно, папа -
наркобарон (по слухам, по слухам). Еще бы, сам Сантана отметил, прям как старик
Державин (наверно уже лопнули от гордости вместе со своей бравурной песней "America").
В общем же и целом эстрадный "Shaman", несмотря на похожий подход и звук, так
же далек от "Soul Sacriface" как Bee Gees от "Сержанта Пеппера". Это
добротный диск хорошего музыканта в длинном перечне мейнстрим-кирпичей в стене
шоу-бизнеса. 2002-го года постройки. Ничем не лучше и не хуже работ таких же
столпов рок-гитары, от Джеффа Бэка до Гэри Мура (каждого в своем
стиле, разумеется), - разве что Карлос несколько сильнее востребован, в силу
вечной молодости разных латиноамериканских музык и интереса к этой культуре
вообще - особенно у золотой молодежи.
"Supernatural" был, кстати, на полпальца интереснее.
Очередной бум латиноамериканской музыки, разразившийся в середине 1998 года, потихоньку сходит на нет. Наиболее талантливые его представители постепенно находят своё место в музыке "без...
Подробности из жизни:
Очередной бум латиноамериканской музыки, разразившийся в середине 1998 года,
потихоньку сходит на нет. Наиболее талантливые его представители постепенно
находят своё место в музыке "без экзотической прописки"; прочие,
исполняющие стандартный поп-материал под прикрытием "жгучих" фамилий
и псевдонимов, будут скоро забыты вовсе. Предыдущий бум, помнится, наблюдался в
середине восьмидесятых, когда дряхлеющему стилю "диско" вливали
порцию "горячей" крови по имени ламбада.
На фоне очередного отлива незыблемой скалой высится фигура человека, сыгравшего
в частности, первые такты того, что назовут впоследствии ламбадой, аж в 1969
году. Его имя - Карлос Сантана.
Родился Карлос (Carlos Santana) 20 июня 1947 года в Мексике. Его отец, Хосе
Сантана, был неплохим скрипачом, и первые уроки музыкальной грамоты Карлос
получил в кругу семьи.
Менее чем через двадцать лет вся Калифорния узнала его, как гитариста-виртуоза.
Успевая работать с тогдашними звёздами нарождающегося джаз-рока…
1995 – Валерий Сюткин заявил, что покидает группу «Браво» и начинает сольную карьеру »»
Lowell GEORGE (1945)
Al GREEN (1946)
Михаил ШУФУТИНСКИЙ (1948)
Peabo BRYSON (1951)
Александр КУТИКОВ (1952)
Jimmy DESTRI (1954)
Louis JOHNSON (1955)
Сергей ШНУРОВ (1973)
Lou BEGA (1975)