Свежая, сладкая, как и положено монпансье, работа Весны, выпущенная под
контролем бессменного начальника кондитерского цеха Владимира Бузина. На
пластинке наметился явный уход группы от штампа easy-listening к более
доходчивым для широких масс музыкальным формам. Поп-музыкой это, конечно,
назвать сложно, но сам факт того, что на смену электронным пьесам пришли
полностью "оформленные" песни в исполнении Ирины Трепаковой,
свидетельствует о возможном трансформировании студийного коллектива в живую
клубную команду. Наличие на пластинке живых инструментов или сэмплов из них -
акустической гитары, баса, флейты, трубы, - лишь дополнительное подтверждение
этой гипотезы.
Кому-то убаюкивающий вокал Трепаковой вкупе с вариациями эмбиента, даба,
брейк-бита покажется чересчур уж сладким, и к концу альбома и вовсе -
невыносимым, кто-то наоборот порадуется царящей на пластинке божьей благодати:
солнышко светит, птички поют, снежок пушистый сыплет, танцы, шампанское и т.п.
И даже если меланхоличная героиня иногда "смотрит на мир сквозь дуло пистолета"
("Московские Ночи"), то пистолет этот - игрушечный... ну, или в виде леденца на палочке.
Полностью абстрагированная от воздействия внешних раздражителей атмосфера
альбома напоминает больше фантастическую планету любви и безделья, утопический
счастливый микромир с молочными реками и кисельными берегами, в котором живут
музыканты В.Н.У.К.Ю. Такого рода электронно-акустическая "обломовщина" самым
благоприятнейшим образом воздействует на нервную систему и расслабляет по
полной программе.
Лишь изредка возникает чувство легкой тревоги, - как, например на брейк-битовой
зарисовке "Ожидание", записанной в лучших традициях еще одного известного
электронного меланхолика Jay Jay Johanson.
# | Композиция |
---|---|
1. | Вечер для нас |
2. | Я никуда не спешу |
3. | Московские ночи |
4. | Небо голубое |
5. | Я никогда не буду делать как ты |
6. | Мы поплывем |
7. | Просыпаться по утрам |
8. | Ожидание |
9. | Любовь бесконечна |
10. | Легкое чувство |
11. | День и ночь |
12. | Bonus |
Группа Весна на улице Карла Юхана была образована в 1993 году Владимиром Бузиным, Кириллом и Ириной Трепаковыми и Николаем Анохиным. До создания группы Владимир пробовал себя на поприще...
Дата образования:
24 марта 1993
Подробности из жизни:
Группа Весна на улице Карла Юхана была образована в 1993 году
Владимиром Бузиным, Кириллом и Ириной Трепаковыми и
Николаем Анохиным.
До создания группы Владимир пробовал себя на
поприще журналистики, работал на тон-студии Союз, делал массу ремиксов (для
композитора Игоря Зубкова и Земфиры), играл в группе Опавшие листья.
Ирина родилась в Самаре, училась там оперному вокалу у очень интересного педагога,
Алексея Дмитриевича Белякова. Он пел в 'Ла Скала', преподавал в Австрийской
консерватории, после Великой Отечественной Войны был сослан в Сибирь по
подозрению в контрразведке и потом обосновался в Самаре - без права переезда.
Ирина: "Когда я поступала в консерваторию, мне сказали: 'Вы на голову выше всех
поступающих, но зато у вас голос не очень сильный'. А тогда было невозможно
никуда устроиться на работу без "корочки". Я расстроилась, уехала в 1989 году в
Москву. Здесь встретила своего будущего мужа Кирилла Трепакова, у меня родился
сын Алеша. Пела ему все время…
1964 – Президент Национальной ассоциации парикмахеров Великобритании выпустил заявление, в котором гарантировал бесплатную стрижку любому популярному музыканту, занявшему верхние строчки хит-парадов. Как нарочно, в этот год начали свое движение в чарты волосатые рокеры.. »»
1967 – Песня Arnold Layne, повествующая о трансвестите, ворующем женское белье, впервые вывела группу Pink Floyd в английский хит-парад. Почвой для песни послужили реальные события из юности Сида Баррета и Рождера Уотерса: у девушек из колледжа, снимавших комнаты у их матерей, стало пропадать нижнее… »»
1969 – Скромняги The Who представили на концерте в Долтоне рок-оперу "Tommy”. Премьера произошла без особой помпы и даже без официального объявления о новинке. По-настоящему "Tommy" дебютировал двумя неделями позднее в Лондоне »»
Lou STEIN (1922)
Charles MINGUS (1922)
Glen CAMPBELL (1936)
Jack NITZSCHE (1937)
Don GRUSIN (1941)
Joshua RIFKIN (1944)
Barry GUY (1947)
Larry GROCE (1948)
Peter FRAMPTON (1950)
Paul CARRACK (1951)