Rock Zone не монолитна, а состоит из трёх подсерий. Для
удобства потребителя старый, благородно-серебристый хард-рок
("Classic"), юношески-розовенький, как херувимчик-террорист, экстрим
("Ultra") и понтово жарящаяся в соляриях до оранжевой корочки
альтернативная попса ("Modern") выпущены под разными обложками.
Что ж, начнём с классики. Deep Purple и Alice Cooper
не собираются почивать на лаврах и активно двигаются дальше - поэтому
почтеннейшей публике предсталены на заслушивание их относительно свежие
творения. Не извольте сомневаться, у кумиров вашего детства всё ОК. И
"Dragontown" с "Purpendicular" - альбомчики вовсе не
сомнительные, а очень даже неплохие. Вот с Rainbow всё сложнее. На
сборник помещена композиция "Ariel", сочинённая маэстро
Блэкмором в паре с некоей молоденькой втирушей Кэндис Найт. И
действительно самое свежее творение Rainbow, и прозрачный намёк на те зевотные
бредни для юных толкиенистов, которыми нынче занят "полковник
Блэкмор" с подачи своей молодой жены.
Правильное, но трудное решение приняли составители сборника относительно
Scorpions. Из-за относительного неуспеха своих последних творений
малость опопсневшие тевтонские рокеры нынче всячески надругаются над
собственной классикой, переигрывая её то в акустике, то с оркестрами. Счастливо
избежав искушения заплутать при разборе этой свалки бета-версий, компилляторы
решили напомнить миру о том, кто реально является настоящим отцом
"тевтонского металла". И "Pictured Life" с альбома 1976
года "Virgin Killer" здесь - самый правильный выбор. Что же до
всенародно любимых Sweet, то недавние смерти сперва Брайана
Конолли, а теперь и Мика Такера сделали ожидание новых хитов от
команды, перешедшей в категорию сольного проекта Энди Скотта, делом
совсем уж безнадёжным - а потому остаётся лишь утешаться, слушая бронебойный
хит-сингл 1973 года "Ballroom Blitz".
Ещё одна цель составителей - напомнить миру о тех классиках жанра, которые не
умерли и даже не распались, а напротив - весьма успешно продолжают музыкальную
карьеру. Например, о популярных в 80-х Bonfire и Gotthard.
Правда, несколько непонятно, почему в случае с неувядающим Удо
Диркшнайдером, этим германским троллем в камуфляжных штанах, выбрана песня
"Break The Rules" с альбома 1989 года "Mean Machine".
Впрочем, возможно, что он сейчас просто перешёл на другой лэйбл.
Ну, и как можно обойтись без классиков жанра, исполняющих ещё большую классику,
чем они сами? Поэтому на альбоме представлена и "While My Guitar Gently
Whheps" покойного Джорджа Харрисона в исполнении слепого музыканта
Джеффа Хили, и "Starway To Heaven" в версии Far
Corporation. В последнем случае, правда, многих может смутить кощунственно
переклееная волей создателей ремикса средняя часть - зато таких помпезных хоров
в оригинале, помнится, не наблюдалось.
Ну что? Неплохой альбомчик для байкерских вечеринок. И вполне толковый подбор
рекламного материала для любого уважающего себя магазина аудиопродукции. Если
там будут крутить такое - классику жанра будет расхватывать даже пришедший за
"Ультрой" и "Модерном" молодняк. До сих пор стоит перед
глазами изумлённый забоем "Gimme" ребенок в майке с Guano Apes:
"Кто? Купер? Который?.. Ну ни фига себе..."
# | Композиция |
---|---|
1. | Ballroom Blitz |
2. | Strike Back |
3. | Green Light Girl |
4. | Sometimes I Feel Like Screaming |
5. | Mountain Mama |
6. | Gimme |
7. | While My Guitar Gently Weeps |
8. | Break The Rules |
9. | Ariel |
9. | Razamanaz |
9. | Razamanaz |
10. | Razamanaz |
11. | Pictured Life |
12. | Waisting Time |
13. | Bad Boys - Rag Dolls |
14. | Stairway To Heaven [Remix' 94] |
1984 – Концерт группы "Браво" в ДК "Мосэнерготехпром". В разгар выступления на сцену ворвалась милиция.Музыкантам пришлось писать объяснительныезаписки по поводу того, кто организовывал их выступление, как и где распространялись билеты. аррестовать всех участников ансамбля не смогли. Но больше всех… »»
1985 – Дебют в Питере Юрия Шевчука и Александра Башлачева. Запись этого концерта сохранилась и была издана под названием «Кочегарка» »»
2000 – «Бит-битва», организованная концерном «Медиастар», Комитетом солдатскихматерей и движением «Яблоко». Концепция— рокеры против рэпперов. Результат: музыканты против устроителей, милиционеры против зрителей и скинхеды против всех остальных. Все устроители поспешили… »»
George SCOTT (1929)
Alistair ANDERSON (1948)
Bill FRISELL (1951)
Irene CARA (1959)
Vanessa WILLIAMS (1963)
ROZALLA (1964)
Courtney PINE (1964)
Queen LATIFAH (1970)
Ричард РАССЕЛЛ (1971)