Привыкшие к тому, что стоит за словосочетанием "West Coast" в
последние годы, запросто могут подумать, что ботаник Элтон на старости
лет решил побаловаться гангста-рэпом или серф-панком. К счастью, это не так.
Так что пускай их не вводит в заблуждение панорамная обложка со сценой шмона в
портовой забегаловке.
Элтон всё тот же - играет всё тот же балладный помп-рок с лёгкими типично
британскими реверансами в сторону фьюжн и джаза ("Dark Diamond",
"This Train Don`t Stop There Anymore"). В целом альбом слушается, как
одна большая песня - виной тому явная передозировка по части балладных номеров.
Лишь легковесный рок-н-ролльчик "Birds" и обманчиво-традиционный блюз
"The Wasteland", обильно приправленный джаз-роковыми фигами из
широких карманов Элтонова полосатого пиджака, демонстрируют мощные
энергетические всплески. Остальные же композиции, исполняемые в ритме лениво
накатывающихся на зыбучие пески калифорнийской здравницы волн, довольно
однообразны. А "Original Sin" и вовсе похож на образчик жутковатой
итальянской эстрады патнадцатилетней давности. Впрочем, даже из этого моря
разливанного баллад можно выделить мощный (написанный, очевидно, в часы
прилива) номер "I Want Love", над которым, судя по всему, с особой
тщательностью поработал продюсер Патрик Леонард: уж больно похожей на
приснопямятную "Learning To Fly" Pink Floyd оказалась общая
картина.
Обращает на себя внимание лишь непривычная простота инструментального
сопровождения. Известный своей склонностью играть чуть ли не с симфоническим
оркестром, на этот раз наш дорогой Piano Man обошёлся помощью лишь басиста (он
же кое-где играет на гитаре) с ударником. А сам плотнее, чем обычно, занялся
изобретением многослойных клавишных аранжировок. Бывший ударник Элтона
Найгел "Олли" Олдсон на сей раз фигурирует среди
бэк-вокалистов. Вместе с выходцем из бойз-бэнда Take That Гари Барлоу.
В общем, новая порция качественной лёгкой музыки от поп-звезды мирового уровня.
Рекомендуется к прослушиванию во время посещения солярия или принятия лечебных
ванн с ароматизированной морской солью. Должна же хоть какая-то музыка в наше
сумасшедшее время обладать приятным умиротворяющим эффектом...
# | Композиция |
---|---|
1. | The Emperor's New Clothes |
2. | Dark Diamond |
3. | Look Ma, No Hands |
4. | American Triangle |
5. | Original Sin |
6. | Birds |
7. | I Want Love |
8. | The Wasteland |
9. | Ballad Of The Boy In The Red |
10. | Love Her Like Me |
11. | Mansfield |
12. | This Train Don't Stop There Anymore |
12. | This Train Don't Stop There Anymore |
Дата рождения:
25 марта 1947
1940 – Родился Манфред Манн, британский клавишник, аранжировщик и композитор, лидер групп Manfred Mann и Manfred Mann's Earth Band. За свою музыкальную карьеру Манфред играл на многих клавишных инструментах, а его соло на синтезаторе Minimoog принесло музыканту широкую известность »»
Malcolm ARNOLD (1921)
Celia CRUZ (1924)
Manfred MANN (1940)
Steve CROPPER (1941)
Elvin BISHOP (1942)
Ron ELLIOTT (1943)
Phil RYAN (1946)