Хорошая вещь гитара. Под неё можно исполнять "романсеро и дансас".
"Музыки почти все - не мои, а откуда взялись, не знаю",- честно
предупреждает в развёрнутой аннотации исполнительница.
С конца 80-х обитая в
Североамериканских Соединённых Штатах, Юля Беломлинская сочиняет и
записывает на любительский магнитофон полумещанские, полудекадентские
"романсеро" а-ля конец XIX - начало ХХ века. Подвергнутые минимальной
звуковой обработке, эти задушевные "хом-аудио" выходят в свет
лазерными блинчиками специализирующегося на подобной аутентичной продукции
"Выхода". Эти песни действительно натуральны - по крайней мере,
смысл присутствующей здесь версии всенародно любимой "Тум-Балалайки"
близок к первоначальному настолько, насколько это только возможно.
Смысл подобных релизов? Вряд ли это будут просто слушать. Скорее - разучивать и
петь на разного рода посиделках самостоятельно. Ибо такого рода лирический
материал существует, лишь постоянно исполняясь вживую. Это часть быта, как он
есть. Как старинная кофемолка или коврик с лебедями. Но даже песня, которой
суждено стать народной, имеет право на автора. И, разумеется, наоборот.
| # | Композиция |
|---|---|
| 1. | Верная жена |
| 2. | Настя |
| 3. | Мария |
| 4. | Алеша |
| 5. | Еврейская девушка |
| 6. | Не ругайте, мама |
| 7. | Тум-балалайка |
| 8. | Девичья доля |
| 9. | Хлеборезка |
| 10. | Привокзальный буфет |
| 11. | Картэр-отель |
| 12. | Псалом |
| 13. | Фрейлехс |
| 14. | Шар голубой |
| 15. | Госпиталь |
| 16. | Воронья песня |
| 17. | Синий платочек |
| 18. | Работник песни |
| 19. | Невечерняя заря |
| 20. | Письмо |
| 21. | Медведь |
Pete BEST (1941)
Donald "Duck" DUNN (1941)
Richard TEE (1943)
Clem BURKE (1955)
Эмир КУСТУРИЦА (1955)
Sven GRÜNBERG (1956)
Армен Сергеевич ГРИГОРЯН (1960)
Danny HOWELLS (1970)
Christopher Michael FEHN (1972)