"Rage" - группа, издавна тяготеющая к "искусству крупных форм". Именно их эксперименты с оркестром "Lingua Mortis" в середине 90-х ХХ-го вызвали очередной всплеск моды на "концерты для рок-группы и оркестра". Постепенно прибавляя к традиционно тевтонским спид- и трэш-металлическим конструкциям находки в русле арт- и симфо-рока, группа ухитрилась не растерять своих поклонников. Напротив - те сейчас гордятся своей приобщённостью к жанру классической музыки. На фоне крайне жалкого состояния, в котором пребывает ныне хэви-метал успехи "Rage" выглядят ещё более внушительно и впечатляюще.
На новом диске несколько изменилась авторская политика. К единственному некогда композитору группы, виртуозному бас-гитаристу Питеру Вагнеру присоединился дебютировавший на предыдущем альбоме "Ghosts" ещё как "просто гитарист", второй виртуоз - Виктор Смольский, бывший участник легендарных "Песняров", а также неполохой арт-роковой группы "Mind Odissey", исполняющий здесь также партии клавишных и ситара.
Холодное минималистичное фортепиано выгодно оттеняет жгучие и вязкие гитарные
риффы. Здесь нет помпезных оркестровок а-ля "Lingua Mortis" и
"13" - на сей раз симфо-звучание в лучших традициях "Rush"
и "ELP" создаётся непосредственно группой. Кроме того, альбом
удивительно разнообразен стилистически. Традиционно металлическую "No
Lies" сменяет менее прямолинейная ритмически, по-современному
синкопированная и раскрашенная восточными вкраплениями "Point Of No
Return". Восточную тему продолжают "Leave It All Behind", с
интересными перкуссионными рисунками ударника Майка Тэррана, а также сам
заглавный номер. "R.I.P." звучит почти по-пинкфлойдовски, а в
"I`m Crusified" Смольский удачно облекает мелодические приёмы
"филармонических" времён в чуть более энергичные одежды - распевка в
рефрене прошибает до слёз. Чёрт возьми, такую музыку ещё играют!
Лирическая концепция альбома на сей раз базируется на мифологии погребальных
церемоний древних греков, приглашая воображение слушателя "совершить
путешествие через реку Стикс к берегам бесконечности". Оформление диска -
соответствующее. Греческие монеты (из тех, что клали умершему на глаза, дабы
тот мог расплатиться с Хароном за "путешествие на ту сторону"),
трёхглавый рогатый Цербер, фрески и статуи...
И кстати, давненько рок-альбомы не записывались с таким тёплым звучанием.
Глубокие, совсем не сухие и не "стеклянистые" голоса фортепиано и
акустических гитар, почти не хлопающие ударные... Несовременно, скажете? Зато
больше похоже на нормальную музыку. Альбом - для тех, кому до смерти надоели
кастрюльные барабаны и модники-гитаристы, использующие все шесть струн
одновременно.
Концептуальный рок жив! Героем возвращается он из царства мрачного Аида, дабы
утвердиться среди богов на Олимпе!
1949 – Ralph Flanagan Orchestra записывают одну из первых пластинок на воске. Это сингл «You’re Breaking My Heart» »»
1958 – Пластинка "Короля мамбо" Переса Прадо получила одну из первых "золотых" наград ассоциации RIAA - cингл "Patricia" был продан тиражом более миллиона копий »»
1969 – Мик Джаггер был случайно ранен выстрелом в руку во время съемок фильма «Нед Келли» в Австралии »»
1971 – Магистр электроники Ричард Дэвид Джеймс aka Aphex Twin родился в Ирландском городе Лимерик. Афекс - известный композитор, dj и продюсер, чей конек - техно, эмбиент, эсид, драм-энд-бэйс, Intelligent Dance Music. Ни одного лимерика он так и не написал »»
1997 – The Rolling Stones начали мировое турне "Bridges to Babylon" с пресс-конференции под Бруклинским мостом. К месту проведения конференции Мик Джаггер, Чарли Уоттс, Ронни Вуд и Кит Ричардс прибыли из Манхэттена в вишнево-красном кадиллаке 1955 года выпуска с полицейским эскортом »»
Григорий Максимович ПЛОТНИЧЕНКО
Lee JACKSON (1921)
Oscar BRASHEAR (1944)
Sarah DASH (1945)
Владимир МИГУЛЯ (1945)
Наталия ВЕТЛИЦКАЯ (1964)
Johnny OSBORN (1972)
MIKA (1983)
Sofia KOURTESIS (1985)