Вам нравится песня Carlos'a Santan'ы Maria? Та самая, где Карлос играет
с ребятами из FUGEES? Нравится, да? Так вот последний альбом FUN LOVIN'
CRIMINALS, Loco, целиком сделан в этом ключе.
Криминэлс не подкачали. В целом они оправдывают свою репутацию - группы,
играющей пеструю смесь блюза, хип-хопа и альтернативы. Первая песня диска,
Where The Bums Go, отлично смотрелась бы на альбоме каких-нибудь GREEN
DAY. Постепенно гитарный звук отступает и сдает позиции рваным хип-хопным
ритмам, назойливо вбивающимся в голову. Но это ложное отступление. Такой гамбит
необходим, чтобы перейти от начального хита к основному звуку диска. Блюзу.
На диске хватает современных синтезаторных штучек - есть и откровенно
хип-хоповые звуки загадочного характера, и нежно-ненавязчивые псевдо-струнные
аранжировки a la ритм-н-блюз. В текстах стратегически размещены заклинания
fuck, motherfucker и производные. Но преобладающим настроением на диске
является чисто блюзовое. Даже рэповые распевки сделаны как грустный, с легкой
хрипотцой вокал, а не просто ритмичное выплескивание чувства классовой
обездоленности очередным нео-Маяковским из гетто.
В своих клипах Криминэлс любят представать в обличье лабающей в тихоньком
кабачке группы; то же и с их диском. Это не ритм-н-блюз. Так, наверно, звучали
бы Gary Moore и Mark Knopfler, родись они на двадцать лет попозже. Гитара
фронтмена Huey то стонет, то вздыхает, то квакает... Loco напоминает концерт
для блюзбанды и Casio. И синтез этот вполне жизнеспособен.
...Господи, но как же красиво звучит Underworld (10-й трэк)!
# | Композиция |
---|---|
1. | Where The Bums Go |
2. | Loco |
3. | The Biz |
4. | Run Daddy Run |
5. | Half A Block |
6. | Swashbucklin' In Brooklyn |
7. | Bump |
8. | Microphone Fiend |
9. | My Sin |
10. | Underground |
11. | She's My Friend |
12. | There Was A Time |
13. | Dickholder |
14. | Little Song |
Connie KAY (1927)
Jon GIBSON (1940)
Pete HAM (1947)
Kate PIERSON (1948)
Clive TAYLOR (1949)
Стас МИХАЙЛОВ (1969)
Patrick STUMP (1984)
Eva SIMONS (1985)