Манчестерский электро-поп-дуэт Hurts играет электро-поп с сильным влиянием музыки 80-90-х годов, но пользуется успехом у девушек главным образом благодаря внешности его участников — Тео Хатчкрафта (Theo Hutchcraft) и Адама Андерсона (Adam Anderson). Сами музыканты характеризуют свой стиль как «noir’n’b and doom pop». Тео и Адам познакомились в 2005 году в Лондоне при неожиданных обстоятельствах. Их друзья повздорили, рано утром выйдя из ночного клуба, но Хатчкрафт и Андерсон поддерживать драку не стали, а вместо этого разговорились о своих музыкальных предпочтениях. После этого случайные знакомцы стали сотрудничать, общаясь только по электронной почте: Андерсон отвечал за музыку, Хатчкрафт — за вокал. Только когда стало получаться, они решили познакомиться поближе и заняться совместным музицированием. Их первые группы Bureau и Daggers особых следов в поп-культуре не оставили, а после записи песни «Unspoken» Адам и Тео в 2009 году распустили…
| # | Песня | Автор |
|---|---|---|
| 1 | Silver Lining | музыка и текст |
| 2 | Wonderful Life | музыка и текст |
| 3 | Blood, Tears & Gold | музыка и текст |
| 4 | Sunday | музыка и текст |
| 5 | Stay | музыка и текст |
| 6 | Illuminated | музыка и текст |
| 7 | Evelyn | музыка и текст |
| 8 | Better Than Love | музыка и текст |
| 9 | Devotion | музыка и текст |
| 10 | Unspoken | музыка и текст |
| 11 | The Water | музыка и текст |
| # | Композиция | Альбом |
|---|---|---|
| 1. | Silver Lining | Happiness |
| 2. | Wonderful Life | Happiness |
| 3. | Blood, Tears & Gold | Happiness |
| 4. | Sunday | Happiness |
| 5. | Stay | Happiness |
| 6. | Illuminated | Happiness |
| 7. | Evelyn | Happiness |
| 8. | Better Than Love | Happiness |
| 9. | Devotion [featuring Kylie Minogue] | Happiness |
| 10. | Unspoken | Happiness |
| 11. | The Water | Happiness |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.