КOMMAHDA ГУ (Первоначальное название KOMMAHDA GУFFИ) была образована в июне
1998 года из остатков двух московских групп: Vita Brevis и D.L.M.,
репетировавших на одной репетиционной базе, и, естественно, более-менее знавших
друг друга. В оригинальный состав группы вошли: вокалистка Даша и гитарист
Саша (соответственно ex-Vita Brevis), барабанщик Коля 'Bad' и басист Захар
(ex-D.L.M.).
30 августа того же года в городе Тверь KOMMAHDA GУFFИ дали свой первый
концерт.
Через год (июль 1999г.) KOMMAHDA GУFFИ переименовалась в KOMMAHDУ ГУ.
Осенью сего же года было записано демо "Будем прощаться", разошедшееся
небольшим тиражом. Одновременно в группу пришел новый участник - гитарист
Костя, до этого некоторое время проработавший в группах ЧЕРЕПАХАПЕЙ и БЕНЗОБАК.
Таким образом, КOMMAHDA ГУ приобрели статус квинтета.
Состав 1999 года:
Даша - вокал;
Саша - гитара;
Костя - гитара, вокал;
Bad - ударные, вокал;
Захар - бас-гитара, вокал.
В 2000 году К.Г. записали альбом…
| # | Песня | Автор |
|---|---|---|
| 1 | На поводке / Свобода | музыка и текст |
| 2 | Моя осень | музыка и текст |
| 3 | Дырки | музыка |
| 4 | Понедельник | музыка и текст |
| 5 | Мой герой | музыка |
| 6 | Мусорные ведра | музыка и текст |
| 7 | С четырех сторон | музыка и текст |
| 8 | Репродукция | музыка и текст |
| 9 | Вред | музыка и текст |
| 10 | Я пришла | музыка и текст |
| 11 | Машина | музыка и текст |
| 12 | У порога | музыка и текст |
| 13 | Нестереотип | музыка и текст |
| 14 | Эпизод | музыка и текст |
| 15 | Прочь! | музыка и текст |
| 16 | Не все = | музыка и текст |
| 17 | Чья правда? | музыка и текст |
| 18 | Пустота | музыка и текст |
| 19 | Водкаджаз | музыка и текст |
| 20 | Нейтральная зона | музыка и текст |
| 21 | Хамсин Vs. Мистраль | музыка и текст |
| 22 | Без меня ( Бессмертие ) | музыка и текст |
| 23 | Красный, черный и белый | музыка и текст |
| 24 | Фрейд ( Freud ) | музыка и текст |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.