Выступавший под вывеской Проходного двора новосибирский музыкант Юрий Наумов еще в самом начале 80-х мечтал играть вместе с умной тяжелой группой , ориентированной на средне-медленный темп композиций и избегающей примитивных рок-н-ролльных клише. В альбоме Депрессия , записанном в 82-м году с барабанщиком Владимиром Зотовым и гитаристом Олегом Курохтиным, Наумов, играя на басу и акустической гитаре, попытался нащупать контуры той звуковой галактики, которая впоследствии станет пространством его гитарных вибраций.
Наумов исполнял блюзы с психоделическим оттенком, налетом социальности в текстах и намагниченной мелодической линией с запоминающимися гитарными риффами, которые, подобно мантре, оказывали воздействие на подсознание слушателей.
Меня манила драматургия композиций, выходящих за 5-минутный формат, - вспоминает Наумов. - Во мне присутствовал азарт исследователя, изучавшего, каким образом смещаются акценты и кульминация, если песня начинает жить в течение некоторого времени,…
| # | Композиция | Альбом |
|---|---|---|
| 1. | Сумерки | Перекати-поле |
| 2. | Ты не права, мама | Перекати-поле |
| 3. | Куда течет твоя кровь | Перекати-поле |
| 4. | Был ли ты | Перекати-поле |
| 5. | Блюз о недобитом времени | Перекати-поле |
| 6. | Я знаю | Перекати-поле |
| 7. | Кто-нибудь ждет | Перекати-поле |
| 8. | Возвращение блудного сына | Перекати-поле |
| 9. | Путь наверх | Перекати-поле |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.