| # | Песня | Автор |
|---|---|---|
| 1 | Меланхолический альбом | музыка и текст |
| 2 | Кинотанцы | музыка и текст |
| 3 | 4.33 вариации на тему Заппы | музыка и текст |
| 4 | Музыка, постоянно меняющая свое название | музыка и текст |
| 5 | Джазок | музыка и текст |
| 6 | Музыка # 6 | музыка и текст |
| 7 | Складановски | музыка и текст |
| 8 | Камаринская | музыка и текст |
| 9 | Ре-ми-кс | музыка и текст |
| 10 | Музыка, изменившаяся сама, но не сменившая названия | музыка и текст |
| 11 | Лабиринт II | музыка и текст |
| 12 | Пожар | музыка и текст |
| 13 | Кабинет доктора М. | музыка и текст |
| 14 | Поиск предмета | музыка и текст |
| 15 | Пустырь | музыка и текст |
| 16 | Что такое морская капуста?? | музыка и текст |
| 17 | Организация | музыка и текст |
| 18 | 10% Free | музыка и текст |
| 19 | Лабиринт I | музыка и текст |
| 20 | Преследование | музыка и текст |
| 21 | Дорожная | музыка и текст |
| 22 | Покровский | музыка и текст |
| 23 | Несколько возможностей использования квази-цитат | музыка |
| 24 | Jazzik | музыка |
| 25 | Abris | музыка |
| 26 | Prairie Des Filtres | музыка |
| 27 | 3R | музыка |
| 28 | Black Russian | музыка |
| 29 | Apres ( In Memoriam Daniil Filippov ) | музыка |
| 30 | Mi-Rock | музыка |
| 31 | Похороны | музыка |
| 32 | Счастье, слава и богатство | музыка |
| 33 | Танго морских свинок | музыка |
| 34 | Халла-Балла | музыка |
| 35 | Гибель Империи. Пролог | музыка |
| 36 | 1914 | музыка |
| 37 | Война объявлена | музыка |
| 38 | Петербургская ночь | музыка |
| 39 | Сны | музыка |
| 40 | 1918 | музыка |
| 41 | Приближение | музыка |
| 42 | Альпы | музыка |
| 43 | На грани смерти | музыка |
| 44 | Угроза | музыка |
| 45 | Покидая Россию | музыка |
| 46 | Гибель Империи. Эпилог | музыка |
| 47 | Вдали от дома | музыка |
| 48 | Блюзз | музыка и текст |
| 49 | Возврат | музыка и текст |
| 50 | Дорожная Московскaя | музыка и текст |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.