Охвативший за последние пять лет Америку в целом и Калифорнию в частности
нео-панковский бум - не столь однороден, как это кажется с первого взгляда.
Приписывающие каждую новую группу данного направления к стилю поп-панк, на мой
взгляд, не совсем правы. Поп-панк как таковой базируется на агрессивном
звучании в сочетании с мелодическими традициями калифорнийского рока а-ля
Beach Boys; однако некоторые группы не вписываются в эту простенькую до
примитива концепцию.
Есть такое старое доброе понятие, сформировавшееся в Америке ещё во времена
Саймона и Гарфункеля: "кампус-рок", музыка
студенческого городка. Играемая одними соискателями высшего образования для
других в свободное от учебно-научной деятельности время.
К началу восьмидесятых кампус-рок был уже изрядно припанкован, не в последнюю
очередь - благодаря деятельности гитариста группы Bad Religion Бретта
Гуревича, основавшего для таких же, как он сам, злобно музицирующих
ботаников фирму грамзаписи "Epitaph Records".…
| # | Песня | Автор |
|---|---|---|
| 1 | Neocon | музыка и текст |
| 2 | The Noose | музыка и текст |
| 3 | Long Way Home | музыка и текст |
| 4 | Hit That | музыка и текст |
| 5 | Race Against Myself | музыка и текст |
| 6 | ( Can't Get My ) Head Around You | музыка и текст |
| 7 | The Worst Hangover Ever | музыка и текст |
| 8 | Never Gonna Find Me | музыка и текст |
| 9 | Lightning Rod | музыка и текст |
| 10 | Spare Me The Details | музыка и текст |
| 11 | Da Hui | музыка и текст |
| 12 | When You're In Prison | музыка и текст |
| # | Композиция | Альбом |
|---|---|---|
| 1. | Neocon | Splinter |
| 2. | The Noose | Splinter |
| 3. | Long Way Home | Splinter |
| 4. | Hit That | Splinter |
| 5. | Race Against Myself | Splinter |
| 6. | ( Can't Get My ) Head Around You | Splinter |
| 7. | The Worst Hangover Ever | Splinter |
| 8. | Never Gonna Find Me | Splinter |
| 9. | Lightning Rod | Splinter |
| 10. | Spare Me The Details | Splinter |
| 11. | Da Hui | Splinter |
| 12. | When You're In Prison | Splinter |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.