| # | Песня | Автор |
|---|---|---|
| 1 | России...я хочу быть понят моей страной | текст |
| 2 | Мне бы памятник при жизни полагается по чину... | текст |
| 3 | Прощай, мой табор | текст |
| 4 | Сплошные губы | текст |
| 5 | Люблю | текст |
| 6 | Mayakovsky | текст |
| 7 | Ze Nerv Tanz | текст |
| 8 | Блэк энд уайт | текст |
| 9 | Отрывок из поэмы "Любить" | текст |
| 10 | Маруся отравилась | текст |
| 11 | Товарищ Иванов | текст |
| 12 | Про это? | текст |
| 13 | Письмо Татьяне Яковлевой | текст |
| 14 | Порт / Флейта позвоночник | текст |
| 15 | Кадет | текст |
| 16 | Санплакат | текст |
| 17 | Военно-морская любовь | текст |
| 18 | Ночь | текст |
| 19 | Несколько слов о моей жене | текст |
| 20 | Париж | текст |
| 21 | За женщиной | текст |
| 22 | Уличное | текст |
| 23 | Кибальчиш ( будь сильным! ) | текст |
| 24 | На марш | текст |
| 25 | Вам! | текст |
| 26 | Штык, браунинг, бомба | текст |
| 27 | Отрывок из пьесы "Клоп" | текст |
| 28 | Ночь | текст |
| 29 | Мужик и баба | текст |
| 30 | Мелкая философия на глубоких местах | текст |
| 31 | Кофта фата | текст |
| 32 | Лиличка! | текст |
| 33 | Маяк | текст |
| 34 | В ушах обрывки теплого бала | текст |
| 35 | Рассказ литейщика Козырева | текст |
| 36 | Нате | текст |
| 37 | Кофта Фата | текст |
| 38 | Партия | текст |
| 39 | Володя | текст |
| 40 | Наш марш | текст |
| 41 | Земля | текст |
| 42 | Скрипка | текст |
| 43 | Кошки | текст |
| 44 | Послушайте! | текст |
| 45 | Песня гадких буржуинов | текст |
| 46 | Порт | текст |
| 47 | Несколько слов о моей жене | текст |
| 48 | Красавица | текст |
| 49 | Ночь | текст |
| 50 | Великолепные нелепости | текст |
| 51 | На марш | текст |
| 52 | Стихи о разнице вкусов | текст |
| 53 | Флейта-позвоночник | текст |
| 54 | Пустяк у Оки | текст |
| 55 | А все-таки | текст |
| 56 | Несколько слов о моей маме | текст |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.