| # | Песня | Автор |
|---|---|---|
| 1 | Turn Away | музыка |
| 2 | Walking Through Windows | музыка |
| 3 | Dancing In The Sky | музыка |
| 4 | Сельва | музыка |
| 5 | Пьеса 6, часть 2, вариация 7 | музыка и текст |
| 6 | Пролог | музыка и текст |
| 7 | Часть 1 | музыка и текст |
| 8 | Часть 2 | музыка и текст |
| 9 | Часть 3 | музыка и текст |
| 10 | Часть 4 | музыка и текст |
| 11 | Часть 5 | музыка и текст |
| 12 | Часть 6 | музыка и текст |
| 13 | Часть 7 | музыка и текст |
| 14 | Часть 8 | музыка и текст |
| 15 | Эпилог | музыка и текст |
| 16 | Тибетское танго | музыка |
| 17 | Шкатулка | музыка |
| 18 | Мистики | музыка |
| 19 | Игра 1 | музыка |
| 20 | Воспоминания о Марии | музыка |
| 21 | Игра 2 | музыка |
| 22 | Сорвалась | музыка |
| 23 | Танец | музыка |
| 24 | Донна Анна | музыка |
| 25 | Сон | музыка |
| 26 | Немой | музыка |
| 27 | Крыша | музыка |
| 28 | Посвященный | музыка |
| 29 | Эротика | музыка |
| 30 | Winter | музыка и текст |
| 31 | Spring | музыка и текст |
| 32 | Summer | музыка и текст |
| 33 | Autumn | музыка и текст |
| 34 | Sparrow's Winter Song | музыка |
| 35 | Sparrow Fields Forever | музыка |
| 36 | Стыпан да Дывчына | музыка и текст |
| 37 | Были дни | музыка и текст |
| 38 | Слон и соловей | музыка и текст |
| 39 | Не все | музыка |
| 40 | Ситуация с азиатским пролетариатом в Америке | музыка |
| 41 | Романс | музыка и текст |
| 42 | Опера | музыка и текст |
| 43 | Маршельеза | музыка и текст |
| 44 | Три сестры | музыка |
| 45 | Последний вальс | музыка |
| 46 | Вива, Неаполь | музыка |
| 47 | Два капитана 2. Часть 4 | музыка и текст |
| 48 | Два капитана 2. Часть 5 | музыка и текст |
| 49 | Два капитана 2. Часть 6 | музыка и текст |
| 50 | Комплекс невменяемости. Часть 5 | музыка и текст |
| 51 | Воробьиные поля навсегда | музыка |
| 52 | Упражнение #34 | музыка и текст |
| 53 | Птица каратель | музыка |
| 54 | Часть 9 | музыка и текст |
1996 – Умер композитор, импровизатор и изобретатель поп-механики Сергей Курехин »»
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.