| # | Песня | Автор |
|---|---|---|
| 1 | Иди за мной | музыка |
| 2 | Семь бед | музыка и текст |
| 3 | Холодные дни | музыка и текст |
| 4 | Мама | музыка и текст |
| 5 | Белый танец | музыка и текст |
| 6 | Наркотик | музыка и текст |
| 7 | Отель исполнения желаний | музыка и текст |
| 8 | Черная принцесса | музыка и текст |
| 9 | Билет на другую сторону | музыка и текст |
| 10 | Бес | музыка и текст |
| 11 | Автобус 666 | музыка и текст |
| 12 | Илья (сказ) | музыка и текст |
| 13 | Дом желтого сна (ч. 3) | музыка и текст |
| 14 | Волк | музыка и текст |
| 15 | Мой мир | музыка и текст |
| 16 | Я остаюсь | музыка и текст |
| 17 | Стена | музыка и текст |
| 18 | Дом желтого сна ( версия 2 ) | музыка и текст |
| 19 | Литании Сатане | музыка и текст |
| 20 | Сплин | музыка и текст |
| 21 | Апокалипсис | музыка и текст |
| 22 | Абадонна | музыка и текст |
| 23 | Женщина в черном | музыка и текст |
| 24 | Фантастическая гравюра | музыка |
| 25 | Троянский конь | музыка и текст |
| 26 | Полночь | музыка и текст |
| 27 | Серый святой | музыка и текст |
| 28 | Аве, Цезарь | музыка |
| 29 | Меч | музыка |
| 30 | Игрок | музыка и текст |
| 31 | Болезнь | музыка и текст |
| 32 | Черный обелиск | музыка и текст |
| 33 | We Got Enough | музыка и текст |
| 34 | Город в огне | музыка и текст |
| 35 | Дорога в никуда | музыка и текст |
| 36 | Дом желтого сна | музыка и текст |
| 37 | Убей их всех | музыка и текст |
| 38 | Война | музыка и текст |
| 39 | Здесь и сейчас | музыка и текст |
| 40 | Еще один день | музыка и текст |
| 41 | Мы в пути | музыка и текст |
| 42 | Пятая песня | музыка и текст |
| 43 | Седьмая песня | музыка и текст |
| 44 | Кто мы теперь | музыка и текст |
| 45 | Девятая песня | музыка и текст |
| 46 | 96+415 | музыка |
| 47 | Про любовь | музыка и текст |
| 48 | Алкарель | музыка и текст |
| 49 | Пельменная | музыка и текст |
| 50 | Новая жизнь | музыка и текст |
| 51 | С тобой | музыка и текст |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.